Главная » Методическая копилка |
Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам»
Программное содержание: • Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процессе игровой, двигательной, коммуникативной деятельности • Развивать быстроту, ловкость, внимание • Воспитывать интерес к сказкам • Создавать положительный эмоциональный настрой Действующие лица: Учёный кот, Красная Шапочка, Кащей Бессмертный. Материал: золотая рыбка, ковёр-самолет, рыбки, удочки, канат, скамейка, следы, камушки, карзинки с пирожками, обручи, цветные мячи. Ширма-море, домик Красной Шапочки. Воспитатель: в канун новогоднего праздника в наш детский сад приходят письма с поздравлениями. Послушайте, что пишут жители Страны сказок. (Читает письмо.) «Дорогие дети! Поздравляем вас с наступившим Новым Годом! В нашей стране, к сожалению, не принято отмечать этот праздник: Дед Мороз со Снегурочкой разъезжают п городам и селам, а все остальные герои сказок заняты своими привычными делами. Мы слышали, что вы много гуляете, занимаетесь зимними видами спорта. Мы хотели бы Вам подарить веселые и полезные упражнения и игры. Ждем Вас в гости. Жители страны сказок». Ребята, вы готовы отправиться в страну, где живут герои сказок? (Да) Не будем терять времени. Садитесь на ковер-самолет. В добрый путь. ТСО Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети сидят на ковре, положив руки на плечи друг другу, и покачиваются влево - вправо. Воспитатель: Под нами бушует море. Видно, на море черная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так воем и воют. Интересно в какую сказку мы попали? (В сказку Пушкина о золотой рыбке). Спустимся на берег.(ходьба по следам) Дети встают, подходят к ширме(морю), появляется золотая рыбка. Золотая рыбка. Чего тебе надобно, старче? А где старик? Вы кто такие и что здесь делаете? (Ответы детей.) Добро пожаловать в Страну сказок! Я дарю Вам игру «Поймай рыбку» (Конкурс капитанов. Капитаны выходят и поочередно закидывают удочки, стараясь зацепить игрушечных рыбок, разложенных на ковре. Команда, улов которой был больше, получает от золотой рыбки подарок- Удочки). Золотая рыбка. А теперь, идите по берегу моря(по камушкам) до Лукоморья. Догадываетесь, кто вас там ждет? (Ученый кот). Навстречу детям выходит кот Ученый кот. Здраствуйте дети! Рад, что вы получили письмо, которое я написал по поручению свих друзей. Я приготовил для вас интересное упражнение, которое оосвоил в совершенстве. Вы знаете, где я привык прогуливаться, рассказывая сказки и мурлыча песни? (По цепи). Верно. Хотите попробывать. Дети встают в шеренгу и друг за другом за котом и проходят по гимнатсической скамейке обычным шагом руки в стороны, спина прямая;затем по канату приставным шагом Ученый кот. Молодцы. Из вас получатся отличные ученые коты. Советую Вам пойти в темный лес. Красная шапочка по моим сведениям приготовила для вас что-то интересное. (Дарит детям подарок и уходит). Под аудиозапись сказочной музыки дети проходят по залу до домика-ширмы. Из-за него выходит Красная Шапочка. Красная шапочка. Как хорошо, что вы зашли в мою сказку. Я хотела бы посмотреть, сможете ли вы донести корзинку по леной дорожке и не растерять пирожки. Проводяться эстафеты. «Не растеряй пирожки» Дети встают в две колонны и по сигналу поочередно проходят дистанцию: берут корзинку с муляжами пирожков, бегут до ориентира, огибая кегли (деревья) и перелезая через мягкие модули, возвращаются к месту старта и передают корзинку следующим участкниам как эстафету. Красная шапочка. Примите от меня маленький спортивный сувенир. (Дарит детям подарок и уходит). Появляется кащей Бессмертный Кощей Бессмертный. Вот и гости пожаловали! Вам что надобно! Воспитатель. Дети хотели бы научиться новым спортивным упражнениям и играм. Кощей Бессмертный. Я мало игр знаю: прятки, когда я смерть свою прячу, и считалик, когда драгоценности в сундуках пересчитываю. А вы догадываетесь как я это делаю! (Знаем) «Соберидрагоценности». Кощей Бессмертный. Вот молодцы мне бы одному с такой работой ввек не справится. Кощей Бессмертный. За то, что вы мне помогали, я вас лягушек превращать не буду, а домой отправлю. Хватит с вас развлечений да спортивных упражнений. А то еще станете сильными да ловкими и решите смерть мою разыскать. Читает заклинание. Звучит сказочная музыка. Свет гаснет, затем снова зажигается. Воспитатель. Ну и Кощей. Как он ловко нас обманул да из сказочной страны домой отправил. Не беда! Мы хорошо прогулялись, в интересных состязаниях поучаствовали, стали более сильными и ловкими. Скажем «спасибо» сказочным героям за новогодние спортивные подарки ии хорошее настроение. Дети (вместе). Спасибо! Дети под аудиозапись веселой музыки выходят из зала. Подарки, полученные в ходе развлечения, размещают в спортивном уголке. | |
Просмотров: 1397 | |
Всего комментариев: 0 | |