МДОУ «Детский сад №11 «Золотой Петушок»

г. Ртищево Саратовской области»

Воскресенье, 19.05.2024, 13:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » Самообследование МДОУ

Cамообследование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области
 
Адрес: 412031Саратовская область г. Ртищево улица Советская , дом 15.
Телефон 4-58-36
Учредитель: Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» функционирует на основе Устава, зарегистрированного в г. Ртищево и лицензии от 14.11.2012 г. серия 64 ЛО1 № 0000268.
 Дошкольное учреждение общеразвивающего вида.
 Заведующий дошкольного учреждения Петрушкова Татьяна Анатольевна
 Образование – среднее специальное  педагогическое, «Менеджмент в сфере образования», педагогический стаж – 15,1 лет.
 Режим работы дошкольного учреждения
 «Детский сад №11 «Золотой петушок» - 12 часов (с 7.00 до 19.00), рабочая неделя – 5 дней. Основная функция МДОУ:
 Воспитание и обучение, обслуживание, уход, присмотр, оздоровление.
Основные виды услуг:
Развивающие, медицинские, оздоровительные, коррекционные.
Принцип комплектования групп – одновозрастной.
Санитарно-гигиеническое обеспечение:
Система отопления - централизованная,
 Система вентиляции,
Система водоснабжения – централизованная,
Система освещения (внутренняя и наружная),
Система пожарооповещения.
 В дошкольном учреждении организованно бесплатное дополнительное образование по следующим направлениям:
- театральная деятельность
- музыкально-эстетическое
- физкультурно-оздоровительное
- познавательное
Платные дополнительные образовательные услуги дошкольного учреждения:
 Составление сценария праздника
Организация праздника «Дня рождения для воспитанников»
В дошкольном учреждении предоставляются услуги – логопеда и психолога
Количество возрастных групп – 6, из них:
младшая группа 3-4 года;
средняя группа  «А» – 4-5 года;
средняя группа  «Б» – 4-5 года
старшая группа А - 5-6 лет;
 старшая группа Б - 5 -6 лет;
 подготовительная к школе группа – 6-7лет;
 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДАНИЯ
Тип строения Общая площадь Год постройки Проектная мощность Фактическая мощность Капитальный ремонт
Типовое кирпичное 2-этажное здание 950кв.м 16.07.1969г 140 131 Горячее водоснабжение 2013г.
Часть канализационной системы июль 2015г
 
 
ПОМЕЩЕНИЯ МДОУ, ИХ ПЛОЩАДЬ
Назначение Использование Площадь
Музыкально- спортивный зал Музыкальные и физкультурные занятия, праздники 61,9
Кабинет логопеда Коррекция речи и звукопроизношения 7,6
Кабинет педагога-психолога Проведение занятий по подгруппам 7,7
Методический кабинет Проведение занятий по подгруппам, библиотека методической литературы и пособий 20,5
Медицинский кабинет (приемная, прививочный кабинет, изолятор) Организация медицинского обслуживания 28,0
Групповые комнаты и спальни Организация образовательного процесса и соблюдение режима дня 461,3
Административные, служебные помещения Хранение продуктов, твердого и мягкого инвентаря, приготовление пищи, стирка белья и т.д. 85,5
 
УЧАСТОК
Назначение Использование Площадь
Участки возрастных групп и спортивные  площадки Прогулки, прием детей, физкультурные занятия на воздухе, динамический час, свободная двигательная активность, праздники, 2368,5
Огород, цветники Труд в природе, поисково-исследовательская деятельность детей на прогулках 56,0
Общая площадь участка Здание, подсобные постройки, пешеходные дорожки, площадка для служебного транспорта, групповые и спортивные участки, огород, цветники 4007,5
 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Наименование ТСО Кол-во Место Состояние
Музыкальный центр 1 Музыкальный зал Хорошее
Телевизор 7 Музыкальный зал и групповые помещения Хорошее
DVD- проигрыватель с караоке 6 Музыкальный зал и групповые помещения Хорошее
Микрофон 2 Музыкальный зал Хорошее
Компьютер 9 Кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, групповые помещения Хорошее
МФУ Принтер + Ксерокс + сканер 6 Кабинет заведующего, методический кабинет, групповые помещения Хорошее
Мультимедийный проектор с экраном 1 Музыкальный зал Хорошее
Фотоаппарат 2 Групповые помещения Хорошее
 
НАЛИЧИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
 Группы оснащены материалом для развития игровой деятельности, пособиями для развития элементарных математических представлений, развития речи, ознакомления с окружающим миром, развития физической культуры и здоровья, развития музыкальной культуры, изобразительной деятельности, организации трудовой, поисковой деятельности, развития основ экологической культуры. Во всех возрастных группах есть специально оборудованные тематические уголки для занятия по изодеятельности, экспериментальной деятельности, чтению, физическому развитию, музыкальному воспитанию, сенсорные стены, уголки уединения и природы.
На участках имеются металлические конструкции для лазания, метания, разновысотные и разноуровневые лестницы. Для развития равновесия, беговая дорожка ( 100 м), яма для прыжков в длину.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ
Должность Кол-во Образование Педстаж Категория
Среднее спец Высшее Неоконченное высшое До 5 лет До 10 лет До 20 лет Свыше 20 лет Нет 1 высшая
Старший воспитатель 1 1           1 1    
Воспитатель 12 5 3 3 3 2 1 6 4 6 2
Педагог- психолог 1   1   1         1  
Учитель-логопед 1   1         1   1  
Музыкальный руководитель 1 1           1   1  
ИТОГО 16 7 5 3 4 2 1 8 5 9 2
 
Характеристика квалификационных критериев педагогического коллектива (в процентном и количественном соотношениях):
высшая категория –2 педагога;
первая категория – 4 педагогов
Соответствие занимаемой должности-3 педагога                                                                                                   
 
                                                        
 
 Возрастная характеристика педагогического состава (в процентном и количественном соотношениях):
20 - 30 лет -3 педагога, 20%;
30 - 40 лег -3 педагогов, 20%;
40 - 50 лет – 7 педагогов, 46,7 %;
50 лет и более – 2 педагога, 13,3%.
 Характеристика педагогов по стажу (в процентном и количественном соотношениях):
0-5 лет- 4 педагогов, 26,7 %;
5-10 лет - 2 педагога, 13,3%:
10-20 лет – 2 педагога, 13,3%;
20 лет и более -7 педагога, 46,7%.
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
 Общее количество родителей - 241 человек, семей -131, из них полных -114, неполных – 17, многодетные - 9, малообеспеченные -21. Анализ социально-психологического статуса семей показал, что 67,6 % детей имеют родителей - рабочих,12,5 % - служащих, 2,5 % - предпринимателей, 10,8 % - не имеющих постоянную работу. В целом для основного контингента родителей характерным является средний уровень жизни и доходов. По образовательному уровню: высшее образование имеют 27,8 % родителей, среднее специальное -55,2% родителей, среднее - 4,9 % родителей.

 
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ
На данный момент коллектив использует инновационные технологии, работая в системе личностно – ориентированного, развивающего дошкольного образования с приоритетными физическим, познавательно-речевым, художественно-эстетическим направлениями. В действующем Уставе МДОУ «Детский сад № 11 «Золотой петушок» социальный заказ, определяющий ведущую деятельность, сформулирован как: «обеспечение интеллектуального, физического, психического развития личности, оказание профилактических медицинских услуг». В связи с этим в МДОУ решаются следующие направления по выполнению запросов социума:
  •  охрана жизни и укрепление здоровья каждого воспитанника;
  • физическое и психическое развитие детей;
  • выявление способностей детей, создание условий для их развития;
  • формирование у детей эмоционально-волевых качеств и общечеловеческих
  • ценностей: 
  • постоянное совершенствование педагогического процесса, повышение качества образования детей и улучшение материально-технической базы.
МДОУ «Детский сад № 11 «Золотой петушок» посещает 131 ребенк. При анализе исходной ситуации с помощью психодиагностических методик из общего числа воспитанников МДОУ выявлено 9,9% детей с нарушениями познавательной сферы, 3,05 % - эмоционально-волевой сферы, 3,05% - с трудностями в общении, 6,1% - с нарушениями речи и задержкой речевого развития. Большое внимание в МДОУ уделяется изучению образовательных потребностей родителей. Результаты анкетирования по проблеме удовлетворения родителей деятельностью МДОУ показывают:
  • 93% родителей считают, что воспитатели обеспечивают ребенку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе, укрепляют здоровье;
    • 88% родителей признают авторитет воспитателей, прислушиваются к их мнению и реализуют их советы в воспитании ребенка;
    • 97% родителей считают, что воспитатели уважительно относятся к ребенку.
    • 99% детей уважают и любят своих воспитателей; 
  • 100% родителей имеют возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях МДОУ,
  • вносить предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса; 
  • 97% родителей удовлетворены взаимоотношениями с воспитателями;
  • 91% родителей выразили желание, чтобы в детском саду развивали индивидуальность каждого ребенка: его познавательную активность, творческое освоение окружающего мира на основе сохранения и укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни
  • 68% родителей выразили желание, чтобы в детском саду развивали у детей художественно- творческие способности и эстетические представления;
  • 10% родителей желают видеть МДОУ «обычным детским садом»,
  • 48% - детским садом присмотра и оздоровления, 25%- центром развития.
Анализ анкетных данных позволяет сделать вывод, что социальный заказ родителей на образовательные услуги ДОУ - это заказ на развитие индивидуальности каждого ребенка, его познавательной активности, на развитие у детей художественно-творческих способностей и эстетических представлений, творческого освоения окружающего мира на основе сохранения и укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни. Таким образом, полученные результаты показали, что родители преследуют следующие цели: дать ребенку хорошее дошкольное образование; обеспечить детям физическое и психическое здоровье; обеспечить коррекцию недостатков физического и психического здоровья. Эти данные говорят о необходимости создания мобильной инфраструктуры психологической, коррекционной помощи воспитанникам на основе перспективных программ совместной деятельности специалистов узкого профиля и педагогов.
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Программное обеспечение ДОУ:
1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы».
2. Региональная программа «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П.Смирновой.
3. Программа музыкального воспитания «Ладушки» для детей 2-7 лет И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Комплексный подход к решению годовых задач позволил повысить профессиональный уровень педагогов и как следствие, качество усвоения базовых программных требований. Вот как выглядят сводные результаты освоения образовательной программы за период с сентября 2014г. по май 2015 г.
Итоговая таблица динамики освоения образовательной программы
 
Уровни развития
 
 
 младшая группа
 
Средняя  «А»
группа
 
Средняя  «Б»
группа
 
Старшая «А»
группа
 
Старшая «Б»
группа
 
Подготовительная группа
 
Всего по ДОУ
Физическое развитие
высокий 36% 44% 75% 48,4% 72% 71% 57,73%
средний 54% 52% 25% 44% 28% 24% 37,83%
низкий 10% 4% 0% 8,8% 5% 5% 4,44%
Развитие речи
высокий 33% 76% 55% 44% 48% 64% 53,33%
средний 44% 20% 35% 44% 52% 24% 32,5%
низкий 23% 4% 10% 13% 0% 12% 14,17%
ФЭМП
высокий 29% 40% 60% 48,4% 72% 58% 51,23%
средний 43% 60% 30% 39,6% 28% 30% 38,43%
низкий 48% 0% 10% 13% 0% 12% 10,34%
Ребенок и окружающий мир
высокий 30% 40% 60% 48,4% 80% 71% 54,9%
средний 50% 60% 30% 39,6% 20% 17% 36,1%
низкий 20% 0% 10% 13% 0% 12% 9%
Изобразительная деятельность
высокий 22% 36% 60% 52,8% 76% 71% 53%
средний 59% 60% 35% 48% 24% 24% 41,7%
низкий 19% 4% 5% 0% 0% 0% 5,3%
Чтение художественной литературы
высокий 42% 76% 60% 44% 64% 60% 57,7%
средний 35% 20% 30% 48,4% 36% 35% 34,06%
низкий 23% 4% 10% 8,8% 0% 5% 824%
ОЗОЖ
высокий - 68% 70% - 68% 71% 46,16%
средний - 28% 30% - 32% 17% 17,83%
низкий - 4% 0% - 0% 12% 36,01%
Музыка
высокий 22% 20% 15% 21,2% 32% 42% 25,36%
средний 56% 72% 75% 70% 68% 53% 65,66%
низкий 22% 8% 10% 8,8% 0% 15% 8,98%
 
Опираясь на результаты мониторинга, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. По результатам наблюдений за работой воспитателей и специалистов мы выявили, что основным методом работы воспитателей с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют на равных. Доброжелательное, заинтересованное отношение к детям, их вопросом и проблемам, готовность на равных обсуждать их, позволяет поддерживать и направлять детскую познавательную активность в нужное русло и укрепляет доверие детей воспитателю. Следует отметить, что дети остро нуждаются в содержательных контактах со взрослыми и особенно со сверстниками, что и используют воспитатели групп для налаживания дружеских связей между детьми. Воспитателям свойственно умение предвидеть и предугадывать поступки детей и заблаговременно ориентировать на правильное поведение, поощрять их, создавая ситуации, в которых они проявляют внимание к окружающим, заботу о них. Доминирующей формой взаимодействия детей и взрослых является игра. В группах созданы все условия для возникновения и развития игры. Этот вид детской деятельности удачно используется педагогами для формирования у детей представлений о себе и для социализации. Педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой, строительно-конструктивной деятельности, в которых ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к окружающей действительности. Однако, при построении образовательного процесса, не всегда используется личностно-ориентированный подход к детям. Воспитатели это объясняют большим количеством детей в группах. Высокую оценку взаимодействиям сотрудников с детьми дают родители. Они отмечают отсутствие негативных оценок детей и их деятельности, наказаний, прямых обвинений ребенка, его поступков.
В 2015- 2016 учебном году необходимо: 
  • продолжить работу по повышению педагогического мастерства.
  • применять активные методы обучения, используя опыт педагогов для обучения молодых специалистов; стимулировать педагогов к повышению квалификации; 
  • активизировать работу с родителями, приглашая их на консультации, открытые мероприятия;  направлять детей, нуждающихся в медицинской помощи к специалистам ЦРБ;
  • в работе с детьми применять дифференцированный подход: работать в малых группах в· течение всего пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
 Организация воспитательно-образовательного процесса в Учреждении строится на основе годового плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и утверждаемого Учредителем. Обучение осуществляется в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, в игре. Педагогический процесс также включает организованное обучение (занятие). Назначение занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Обучение строится как увлекательная проблемно – игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост самостоятельности и творчества ребенка. В большинстве своем занятия проводятся по подгруппам, также используются фронтальные занятия. Закрепление материала происходит в повседневной жизни.
 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
Развивающие:
Обучение на занятиях и в условиях нерегламентированной деятельности (совместная деятельность). Приобщение детей к лучшим образцам мировой и национальной культуры, знакомство с произведениями живописи, музыки, художественной литературы.
 Оздоровительные:
Закаливание гигиенические процедуры, воздушные и водные процедуры, занятия физкультурой в группе и на воздухе, в плавательном бассейне, подвижные игры, игры с элементами спорта, спортивные праздники и развлечения.
Медицинские:
 Витаминотерапия, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, диагностика и коррекция речи. Дополнительные виды услуг. 
Вокальный кружок для детей старшего возраста
Кружок «Умелые руки» для детей среднего и старшего возраста
«Бумагапластика» для детей старшего возраста
«Волшебные краски» для детей старшего возраста
 «Путешествие в прекрасное» для детей старшего возраста
 ТРАДИЦИИ ДЕТСКОГО САДА
Атмосфера тепла и понимания, открытость, инициативность, творческий поиск – вот что составляет дух детского сада. Традиционными для детского сада являются: организация зимнего и летнего спортивных праздников, спортивных мероприятий «Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселые старты» и др., музыкальные и фольклорные праздники.
Со временем появились и новые традиции в жизни детского сада:  выставки совместных работ детей и родителей «На прогулку с радостью», «Куклы наших предков»;  весенне-летняя кампания « Посади цветок для детского сада».  Ключевые позиции состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми: раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Создать условия для познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
 2. Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима в условиях введения ФГОС дошкольного образования
3. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Для реализации этих задач в течение учебного года было запланировано и проведено четыре педагогических совета: планово-прогностический, педсовет №1; педсовет № 2; педсовет № 3.; итоговый №4. В течение года действовал семинар ««Внедрение  по ФГОС». Молодым педагогам оказывалась помощь: проводились открытые просмотры НОД по художественно-эстетическому развитию, опытно-экспериментальной деятельности, ФЭМП, развитию речи. В течение года были даны различные консультации. Педагогическим коллективом изучаются нормативно-правовые документы; дети участвовали в праздничных мероприятиях, проводимых на муниципальном уровне; для детей проводились праздники и развлечения, согласно годовому плану. Воспитатели Карпова И.В., Шабалина Л.М., педагог психолог Бурмистрова Ю.В.,  аттестовалась на первую квалификационную категорию. 3 педагога прошли аттестацию на занимаемую должность. В 2014-2015 учебном году педагоги дошкольного учреждения принимали участие в методической работе, как в дошкольном учреждении, так и на уровне города и района.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Результатом осуществления воспитательно - образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей школ,  выпускники нашего МДОУ хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем готовности детей к школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школ, в которые поступают наши воспитанники.
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей и их физическое развитие, Это та область, где педагоги МДОУ более всего реализовали принципы развивающего образования. Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание на то, что при поступлении в дошкольное учреждение с каждым ходом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем. Коллектив педагогов дошкольного учреждения создает необходимые условия для оздоровления детей. Для этого подробно собирается информация по заболеваемости и посещению дошкольного учреждения детьми. Эта информация анализируется 2 раза в год, выявляя самое критическое время инфекционных и простудных болезней, обогащая питание детей в этот период витаминами. Медицинская сестра МДОУ, отслеживая ежемесячно заболеваемость детей, ведет коррекционную работу с педагогами по закаливанию и профилактике простудных заболеваний. Проводились закаливающие мероприятия, активизировалась двигательная активность детей, регулярно в рационе детей были соки, фрукты, овощи (по возможности питание детей было сбалансировано), С- витаминизация третьего блюда, в зимний период - ежедневно в обед зелень богатая фитонцидами (лук, чеснок). Воспитатели ДОУ помогали воспитанникам и их родителям устанавливать психологическое взаимопонимание в семье и группе. Для детей старшего дошкольного возраста с октября по май были организованны занятия в плавательном бассейне ФОК.
Значимые события в жизни МДОУ в 2014-2015 учебном году:
Коллектив и воспитанники детского сада принимают активное участие в городских, районных и международных конкурсах:
- победа II место в районном конкурсе среди детей дошкольного возраста «Дошкольник – интеллектуал»
 -победа II место во всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов « Радуга мастерства» -Международный дистанционный конкурс для педагогов «Лучший сценарий праздника»
Международный дистанционный конкурс для педагогов «Лучший сценарий месяца» Международный дистанционный конкурс поделок детского творчества Международный дистанционный конкурс «лучшая авторская публикация»
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА И ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ Дошкольное учреждение №11«Золотой петушок» построено по типовому проекту в 1969 году. В детском саду функционируют 6 возрастных групп, которые обслуживают 32 работника. В детском саду имеются все необходимое оборудование. Групповые комнаты оформлены в соответствии требованиям СанПиНа, в летний период во всех группах прошел косметический ремонт, группы покрашены в спокойные тона. Во всех возрастных группах развивающие игры и пособия подобраны в соответствии с возрастом детей. Детский сад оснащен новейшей системой противопожарной сигнализацией, оборудован системой тревожной сигнализации. Проведение косметических ремонтов основных помещений (пищеблока, прачечной, групп, общего туалета, заменена часть канализационной системы), приобретение мебели в групповые комнаты, посуды проводится по мере необходимости. Музыкально - спортивный зал дошкольного учреждения оснащен необходимым оборудованием для проведения оздоровительно-закаливающих мероприятий, спортивных занятий и праздников, а так же для занятий музыкой и танцами. Коллектив детского сада под руководством заведующего в 2014-2015 учебном году продолжал формировать в методическом кабинете библиотеку методической литературы и дидактического материала, закупать наглядно-демонстрационный материал. На новый учебный год необходимо данную работу продолжить, создать каталоги литературы, пополнить педагогическую библиотеку литературой по программе. Для психологической разгрузки и продуктивной работы педагога психолога и учителя - логопеда с детьми и сотрудниками необходимо продолжить работу по комплектованию в дошкольном учреждении сенсорного уголка в кабинеты узких специалистов. Медицинская сестра руководит работой медицинского кабинета в соответствии с годовым планом, согласованным с детской консультацией ЦРБ. В 2014-15 году были приобретены 3-х ярусные выкатные кровати для трех групп, детские шкафы для раздевания 1 группы.  Но во многом здание и оборудование учреждения устарело, администрация дошкольного учреждения планирует с 2015-2016 учебном году:  провести капитальный ремонт крыши,  заменить оконные блоки ,  оборудовать теневые навесы, для прогулок с детьми в любую погоду в соответствии с программными требованиями. Всю свою работу сотрудники дошкольного учреждения проводят в тесном контакте с родителями, которые принимать активное участие в регулировании работы дошкольного учреждения. Работа над решением проблемы создания условий для формирования гармоничной, физически здоровой, эстетически развитой личности ребенка дошкольного возраста проводится педагогическим коллективом на протяжении 5-ти лет. Заключены договора и согласованы планы совместной работы с Городским культурным центром, краеведческим музеем, Детской библиотекой им. А.С. Пушкина, районным Домом культуры, Саратовской студией детских развлечений «Десятое королевство», Детской школой искусств, , руководством физкультурно-оздоровительного комплекса «Юность».
ПРОБЛЕМЫ
отсутствие молодых квалифицированных кадров (низкая заработная плата)
 несоответствие материально-технической базы современным требованиям и санитарным нормам ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НА 2015-2016 УЧ. ГОД:
Коллектив дошкольного учреждения, руководствуясь действующим законодательством в сфере образования, выполняя нормативные документы вышестоящих организаций, основными направлениями работы на 2014-2015 учебный год считает:
 1. Создать условия для получения высшего педагогического образования и повышения квалификации педагогов.
 2. Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима в условиях введения ФГОС дошкольного образования
 3. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
4. Укреплять материально-техническое и дидактическое оснащение.
Категория: Самообследование МДОУ | Добавил: Стрельникова_Лариса (21.08.2015)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]