МДОУ «Детский сад №11 «Золотой Петушок»

г. Ртищево Саратовской области»

Суббота, 06.12.2025, 10:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Методическая копилка

Развлечение "День смеха"
Ведущая:
Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!
Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!
Начинаем наш праздник с весёлой песенки!
Дети исполняют песня Владимира Шаинского «Улыбка».
Основная часть.
Под музыку циркового марша «въезжают» Клоуны Кеша и Гоша на лошадках, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоуны: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили, торопились, чуть с коня мы не свалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец-то, к вам попали!
А зовут нас Кеша и Гоша!
Ведущая: А зачем вы к нам попали, Кеша и Гоша?
Клоуны: Да вот решили подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущая: А что там?
Клоуны: А сейчас посмотрим. Открываем…….
Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Клоуны: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Мы будем свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
Клоуны: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Клоуны: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Клоуны: Вот и хорошо, значит, оставляем вам чемодан, а вы сами разберётесь. А мы подкрепились и в путь дорогу снарядились.
(Собираются уходить).
Ведущая: Милые Клоуны! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим вас остаться и разделить с нами радость праздника.
Клоуны: С удовольствием!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в вашем чудесном чемодане?
Клоуны: Сюрприз третий! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).
Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,
Включаем весело пылесос!
Проводится игра «Пылесос» (Играют дети средней группы с участием Клоунов).
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Клоуны: Сюрприз четвёртый! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина).
Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).
Покажите всем, не баяна переборы,
А весёлые электроприборы!
Дети подготовительной группы показывают пантомимические этюды «Электроприборы» вместе с Клоунами.
Описание движений.
«Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза.
«Плита и чайник». Ребёнок - «плита» сидит на стульчике и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит.
«Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш.
«Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения.
Клоуны: Сюрприз пятый!
Подвижная игра «Замри!»(играют дети 2 младшей группы).
Клоуны при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:
Черепашка хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди,
Кто не верит — выходи!
Детям необходимо свободно двигаться по всему залу. После хлопка Клоунов в ладоши все должны замереть. Клоуны подходят к ребятам и стараются их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.
Клоуны: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).
Ведущая: (читает текст).
Праздник весёлый продолжается,
А почему же клоуны не улыбаются?
Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» (Участвуют 4 ребёнка подготовительной группы и 4 старшей группы).
Описание игры: На двух мольбертах расположены лица клоунов. Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов глаза, брови, носик улыбки.
Клоуны: Сюрприз седьмой!
Игра «Это я и все мои друзья!» В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?

Заключительная часть.
Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть
Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте
с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично
повеселились. Но кажется, Клоуны, в чудесном чемоданчике что-то осталось.
Клоуны: Один момент! (Подбегают к чемодану и достают конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).
Клоуны: Ну, а теперь танцуют все!
Звучит «Попурри из мультфильмов» в аудиозаписи. Дети и клоуны танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места.
Клоуны: Нам очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, нам пора обратно в цирк. Мы бы очень хотели видеть вас всех у нас в гостях, в нашем цирке. Придёте?
Дети: Да!
Клоуны: До свидания наши дорогие друзья, до скорой встречи!
Дети и Ведущая прощаются с Клоунами. Под музыку циркового марша клоуны выходят из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа-чупс.
Праздник заканчивается.
Категория: Методическая копилка | Добавил: Карпова_Ирина (14.06.2014) | Автор: Карпова Ирина Владимировна
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]