| Главная » Методическая копилка |
Развлечение "День смеха"
| Ведущая: Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это ты и я, все весёлые друзья! Начинаем наш праздник с весёлой песенки! Дети исполняют песня Владимира Шаинского «Улыбка». Основная часть. Под музыку циркового марша «въезжают» Клоуны Кеша и Гоша на лошадках, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток. Клоуны: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам спешили, торопились, чуть с коня мы не свалились. На берёзку налетели, носом 2 куста задели, А потом 5 раз упали, наконец-то, к вам попали! А зовут нас Кеша и Гоша! Ведущая: А зачем вы к нам попали, Кеша и Гоша? Клоуны: Да вот решили подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами. Ведущая: А что там? Клоуны: А сейчас посмотрим. Открываем……. Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются). Клоуны: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Мы будем свистеть, а вы кланяться! (здороваются). Клоуны: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают) Клоуны: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету). Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать. Клоуны: Вот и хорошо, значит, оставляем вам чемодан, а вы сами разберётесь. А мы подкрепились и в путь дорогу снарядились. (Собираются уходить). Ведущая: Милые Клоуны! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим вас остаться и разделить с нами радость праздника. Клоуны: С удовольствием! Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в вашем чудесном чемодане? Клоуны: Сюрприз третий! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса). Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос, Включаем весело пылесос! Проводится игра «Пылесос» (Играют дети средней группы с участием Клоунов). Описание игры: Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места. Клоуны: Сюрприз четвёртый! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина). Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы, А весёлые электроприборы! Дети подготовительной группы показывают пантомимические этюды «Электроприборы» вместе с Клоунами. Описание движений. «Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза. «Плита и чайник». Ребёнок - «плита» сидит на стульчике и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит. «Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш. «Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения. Клоуны: Сюрприз пятый! Подвижная игра «Замри!»(играют дети 2 младшей группы). Клоуны при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего: Черепашка хвост поджала И за зайцем побежала. Оказалась впереди, Кто не верит — выходи! Детям необходимо свободно двигаться по всему залу. После хлопка Клоунов в ладоши все должны замереть. Клоуны подходят к ребятам и стараются их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры. Клоуны: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна). Ведущая: (читает текст). Праздник весёлый продолжается, А почему же клоуны не улыбаются? Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» (Участвуют 4 ребёнка подготовительной группы и 4 старшей группы). Описание игры: На двух мольбертах расположены лица клоунов. Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов глаза, брови, носик улыбки. Клоуны: Сюрприз седьмой! Игра «Это я и все мои друзья!» В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто одежду «бережёт», Под кровать её кладёт? Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто из вас, идя домой, Мяч гонял по мостовой? Кто любит маме «помогать», По дому мусор рассыпать? Кто любит в группе отвечать, Аплодисменты получать? Заключительная часть. Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению. И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично повеселились. Но кажется, Клоуны, в чудесном чемоданчике что-то осталось. Клоуны: Один момент! (Подбегают к чемодану и достают конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе). Клоуны: Ну, а теперь танцуют все! Звучит «Попурри из мультфильмов» в аудиозаписи. Дети и клоуны танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места. Клоуны: Нам очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, нам пора обратно в цирк. Мы бы очень хотели видеть вас всех у нас в гостях, в нашем цирке. Придёте? Дети: Да! Клоуны: До свидания наши дорогие друзья, до скорой встречи! Дети и Ведущая прощаются с Клоунами. Под музыку циркового марша клоуны выходят из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа-чупс. Праздник заканчивается. | |
| Просмотров: 714 | |
| Всего комментариев: 0 | |