| Главная » Методическая копилка |
Цели и задачи:
- Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. Адресовано оно вам. Давайте его прочтем: «Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая Баба-Яга похитила меня, да и заперла в своей избушке. А книгу мою волшебную разорвала, да странички по лесу темному разбросала. Помогите мне ребята, пожалуйста, книгу собрать, да злую Бабу-Ягу победить. Ваша Василиса Прекрасная». - Ну что ребята, поможем Василисе Прекрасной? Только как нам лес этот сказочный найти? А может в конверте подсказка? - Ребята, и правда в конверте есть карта. Итак, отправляемся в путь. - Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова: В круг скорее становитесь Крепко за руки держитесь Раз, два, три, четыре, пять Сказку будем начинать. - Ребята, вот мы и в волшебном лесу. Вот тут нам и пригодится карта Василисы Прекрасной. Посмотрите, в каком направлении, по какой дорожке нам идти. (Дети по карте определяют направление, идут по дорожке) - Ребята, посмотрите, да это сказочный домик. Давайте постучим, поздороваемся, да узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живет Лисичка-сестричка) - Скажи-ка нам лисичка, не находила ли ты странички из волшебной книги Василисы Прекрасной. Лиса: страничку я нашла, вон под тем пеньком, только я вам ее так просто не отдам. Два задания моих выполните. Мое первое задание будет таким - на этих листах я «спрятала» названия знакомых вам сказок. Отгадаете названия сказок - отдам вам странички из книги. Ребусы «Лиса и козел», «Лиса и волк». (На карточках написаны названия сказок, но пропущены гласные буквы. Например «Л С и к з л.») Лиса: ладно, первое мое задание вы выполнили, но это еще не все. Мое второе задание будет таким - соберите-ка ребятки волшебные кубики, да сказку отгадайте. (Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок) Лиса: молодцы ребята, задания мои выполнили, отдаю вам странички из волшебной книги - А мы лисичка знаем интересное стихотворение: Мы лесами шли густыми. И оврагами крутыми, Где медведя не бывало, Где и птица не летала. Там в дупле большой осины Угнездился рой пчелиный. Мы медок соберем - По тропинке в лес пойдем. (Дети читают стихотворение, выполняют движения по тексту, благодарят и уходят, дальше по карте двигаются по дорожке, доходят до яблони, здороваются). - Яблонька, нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Прекрасной? Яблоня: конечно есть, только помогите мне яблочки мои наливные собрать, а то ветки под их тяжестью ломаются, а на каждом яблочке интересное задание. - Ребята, давайте поможем яблоньке. Сейчас я сорву яблочко, прочту задание: продолжи фразу - «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут», «По щучьему велению, по моему хотению», «Высоко сижу». (Ребята срывают яблоки, выполняют задание, яблоня благодарит ребят и отдает странички из книги). - Ребята, нам пора в путь, давайте посмотрим карту. (Идем, на пути избушка на курьих ножках). - Зачем пришли? Зачем пожаловали? Дети: за страничками! - Вот вам кроссворд сказочный, отгадаете, так и странички свои получите. (Ребята отгадывают кроссворд. В кроссворде ключевое слово «сказка») - Мы отгадали кроссворд, и задание твое избушка выполнили. (Избушка отдает детям страницу из сказки). - Ребята, давайте книгу Василисы Прекрасной соберем. Все страницы по порядку разложим. (Пока дети раскладывают страницы, выходит Василиса Прекрасная, благодарит детей за книгу, дарит подарки) Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/komplex40.htm | |
| Просмотров: 633 | |
| Всего комментариев: 0 | |