| Главная » Для вас, родители |
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ Жабина И.В.
| ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ Задание 1. Наклейте или нарисуйте несколько видов комнатных растений. Рассмотрите комнатные растения дома (если есть), если нет, то можно сходить в цветочный магазин. Обратите внимание, что внешний вид у всех цветов разный, но все растут в цветочных горшках, наполненных землей, за всеми нужно ухаживать: поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль. Задание 2. Выучить с ребенком несколько названий комнатных растений. Задание 3. Отгадайте загадку: «Круглый шарик словно ежик, но без мордочки и ножек. На моем растет окне, очень нравится он мне» (кактус). Сравнить кактус и другое растение (*фиалку). Отличия: у кактуса - колючки, а у фиалки - листочки. Похожи тем, что у кактуса и у фиалки есть корень, фиалка цветет, некоторые кактусы тоже цветут. Задание 4. Игра «Угадай, чего не стало». Разложить на столе 3-5 картинок с изображением комнатных растений, внимательно рассмотреть их, назвать, затем ребенок закрывает глаза. Убрать одну картинку и произнести: «Раз, два, три — смотри». Ребенок открывает глаза и говорит, какого растения не хватает. Потом меняетесь ролями. Задание 5. Игра «Цветы». Наши красивые цветки (пальцы собраны в щепотки и «раскрываются) . Расправляют лепестки, (руки разводятся в стороны). Ветерок чуть дышит, (покачивание прямыми руками в стороны, ладони вверх). Лепестки колышет. (В том же положении ладони вниз, встряхивание пальцами). Наши красивые цветки (руки через стороны вверх). Вырастают высоки. (Потянуться). А мы их погладим (медленно опустить руки, скрестить, гладить себя по плечам). И тихонько сядем. (Сесть на корточки или стульчик). Задание 6. Если есть дома комнатные растения, вместе с ребенком можно понаблюдать и поухаживать за ними. | |
| Просмотров: 565 | |
| Всего комментариев: 0 | |