Главная » Методическая копилка |
В категории материалов: 58 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данном конспекты поставлены следующие задачи.Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10; Учить определять пропущенное число; Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целое больше чем часть, часть меньше целого4 Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). Совершенствовать умение детей понимать смысл пространственных отношений (выше, ниже, слева, справа); Учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, ниже , слева, справа); Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года. Развивающие задачи: Развить логическое мышление, сообразительность, внимание; Формировать мыслительные операции, развитие речи; Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. |
Программное содержание: продолжать развивать любознательность, познавательные способности детей, учить устанавливать простейшие связи, делать простейшие обобщения, формировать понимание того, что в природе всё взаимосвязано; расширять представления детей о свойствах льда ( лёд в тёплом помещении тает, он хрупкий), закрепить знания о правилах безопасного поведения; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать внимание, память, умение слушать, развивать творческое воображение; воспитывать любовь к художественному слову.
Методическая копилка |
Просмотров: 1402 |
Добавил: Стрельникова_Лариса |
Дата: 14.03.2015
| Комментарии (0)
|
Программное содержание. 1. Воспитывать интерес к литературным сказкам, называть любимые сказки, воспитывать сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с любимым персонажем. 2. Формирование словаря. Побуждать детей интересоваться смыслом слов, помочь детям запомнить и объяснить народные названия зимних месяцев: студень, просинец , лютень, бокогрей. 3. Звуковая культура речи. Совершенствовать фонематический слух, продол- жать учить называть слова со звуками з , зь ; определять место звука в слове. 4. Грамматический строй речи. Научить с помощью словесной игры «Словесное дерево» образовывать однокоренные слова от существительных «снег», «лёд». Формировать навык образования относительных прилагательных от существительных и изменять прилагательные по родам. Помогать правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
Методическая копилка |
Просмотров: 1526 |
|
Добавил: Никифорова_Лада |
Дата: 24.02.2015
| Комментарии (0)
|
Тема: «Звуки «К, Т, П» - глухие согласные». Лексическая тема: «Профессии». Цели: 1. Познакомить с глухими согласными звуками К, Т, П, характеризовать данные звуки, закрепить понятия: Звук – буква, Гласный звук- согласный звук. Дать понятие «Глухой звук». Учить определять наличие или отсутствие данного звука в слове. Учить выделять звуки К, Т, П в обратном слоге АК, АП, АТ. Обучать анализу и синтезу обратного слога АК, АТ, АП. 2.Активизировать словарный запас по теме «Профессии». 3.Закреплять умение правильно употреблять форму дательного падежа существительного в единственном числе без предлога. Образовывать существительные в дательном падеже от существительных в именительном падеже. 4.Развивать связную речь при составлении предложений из четырёх слов с опорой на схему. 5.Развивать мелкую моторику рук, выкладывать из счётных палочек буквы К, Т, П.
Методическая копилка |
Просмотров: 1398 |
|
Добавил: Никифорова_Лада |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (0)
|
Проблема: Дети не владеют навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и следовательно , испытывают в дальнейшем трудности при адаптации в школе. Цель: Создание педагогических условий для формирования у детей культуры поведения и речевого этикета через использование методов проекта.
Методическая копилка |
Просмотров: 2678 |
|
Добавил: Шабалина_Лейла |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Программное содержание: - Знакомство с цифрой 7. - Создавать условия для закрепления знаний детей о порядковом, количественном счете, о сравнении чисел. - Выявить степень усвоения предыдущего материала, знаний о цифрах и геометрических фигурах. - Формировать умение находить предметы определенной формы в окружающей обстановке (геометрические фигуры). Развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать желание помогать друг другу. Оборудование и материалы: наглядный материал к сказке «Теремок», компьютер, раздаточный материал: цифры, клоуны, колпачки, карточки.
Методическая копилка |
Просмотров: 2837 |
|
Добавил: Шабалина_Лейла |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
"Медведь,заяц и лиса"
Методическая копилка |
Просмотров: 1849 |
Добавил: Пыхтунова_Дарья |
Дата: 30.12.2014
| Комментарии (0)
|
Работа с детьми
Методическая копилка |
Просмотров: 2073 |
Добавил: Пыхтунова_Дарья |
Дата: 18.12.2014
| Комментарии (0)
|
"Зимушка-зима"
Методическая копилка |
Просмотров: 664 |
Добавил: Пыхтунова_Дарья |
Дата: 17.12.2014
| Комментарии (0)
|
Программное содержание: Закрепить знание детьми признаков зимы в процессе рассматривания иллюстраций. Вызвать эмоциональный отклик на картины зимней природы. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, понимать и воспроизводить образный язык; формировать навыки выразительного чтения. Материал: Презентация, компьютер
Методическая копилка |
Просмотров: 1217 |
|
Добавил: Шабалина_Лейла |
Дата: 17.12.2014
| Комментарии (0)
|