МДОУ «Детский сад №11 «Золотой Петушок»

г. Ртищево Саратовской области»

Воскресенье, 19.05.2024, 11:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » Методическая копилка

В категории материалов: 58
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данном конспекты поставлены следующие задачи.Обучающие задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10;
Учить определять пропущенное число;
Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целое больше чем часть, часть меньше целого4
Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
Совершенствовать умение детей понимать смысл пространственных отношений (выше, ниже, слева, справа);
Учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, ниже , слева, справа);
Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
Развивающие задачи:
Развить логическое мышление, сообразительность, внимание;
Формировать мыслительные операции, развитие речи;
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Методическая копилка | Просмотров: 1914 | Добавил: мария | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:
продолжать  развивать любознательность, познавательные способности детей, учить устанавливать простейшие связи, делать простейшие обобщения, формировать понимание того, что в природе всё взаимосвязано; расширять представления детей о свойствах льда ( лёд в тёплом помещении тает, он хрупкий), закрепить знания о правилах безопасного поведения; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать внимание, память, умение слушать, развивать творческое воображение; воспитывать  любовь к художественному слову.
Методическая копилка | Просмотров: 1402 | Добавил: Стрельникова_Лариса | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание.                                                               
  1. Воспитывать интерес к литературным сказкам, называть любимые сказки, воспитывать сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с любимым персонажем.                                                                                                                                                     2. Формирование словаря. Побуждать детей интересоваться смыслом слов, помочь детям запомнить и объяснить народные названия зимних месяцев: студень, просинец , лютень, бокогрей.                                                                                                   3. Звуковая культура речи. Совершенствовать фонематический слух, продол- жать учить называть слова со звуками  з , зь ; определять место звука в слове.               4. Грамматический строй речи. Научить с помощью словесной игры «Словесное дерево» образовывать однокоренные слова от существительных «снег», «лёд». Формировать навык образования относительных прилагательных от существительных и изменять прилагательные по родам. Помогать правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).                                                                                                                                                             
Методическая копилка | Просмотров: 1526 | Author: Никифорова Лада | Добавил: Никифорова_Лада | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Тема: «Звуки  «К, Т, П» -  глухие согласные».
Лексическая тема: «Профессии».
Цели: 1. Познакомить с глухими согласными звуками К, Т, П, характеризовать данные звуки, закрепить понятия: Звук – буква, Гласный звук- согласный звук. Дать понятие «Глухой звук». Учить определять наличие или отсутствие данного звука в слове. Учить выделять звуки
К, Т, П в обратном слоге АК, АП, АТ. Обучать анализу и синтезу обратного слога АК, АТ, АП.
2.Активизировать словарный запас по теме «Профессии».
3.Закреплять умение правильно употреблять форму дательного падежа существительного в единственном числе без предлога. Образовывать существительные в дательном падеже от существительных в именительном падеже.
4.Развивать связную речь при составлении предложений из четырёх слов с опорой на схему.
5.Развивать мелкую моторику рук, выкладывать из счётных палочек                 буквы К, Т, П.
Методическая копилка | Просмотров: 1398 | Author: Никифорова Лада | Добавил: Никифорова_Лада | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Проблема: Дети не владеют навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и следовательно , испытывают в дальнейшем трудности при адаптации в школе.
Цель: Создание педагогических условий для формирования у детей культуры поведения и речевого этикета через использование методов проекта.
Методическая копилка | Просмотров: 2678 | Author: Лейла Шабалина | Добавил: Шабалина_Лейла | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:

- Знакомство с цифрой 7. - Создавать условия для закрепления знаний детей о порядковом, количественном счете, о сравнении чисел. - Выявить степень усвоения предыдущего материала, знаний о цифрах и геометрических фигурах. - Формировать умение находить предметы определенной формы в окружающей обстановке (геометрические фигуры). Развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать желание помогать друг другу.

Оборудование и материалы: наглядный материал к сказке «Теремок», компьютер, раздаточный материал: цифры, клоуны, колпачки, карточки.
Методическая копилка | Просмотров: 2837 | Author: Лейла шабалина | Добавил: Шабалина_Лейла | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Закрепить знание детьми признаков зимы в процессе рассматривания иллюстраций. Вызвать эмоциональный отклик на картины зимней природы.
Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, понимать и воспроизводить образный язык; формировать навыки выразительного чтения.
Материал: Презентация, компьютер
Методическая копилка | Просмотров: 1217 | Author: Шабалина Лейла | Добавил: Шабалина_Лейла | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)